22.06.17  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Два друга «Оушена». За бренд текилы Casamigos Джордж Клуни и его друзья получат 1 млрд. долларов


Британский производитель алкоголя Diageo намерен приобрести бренд алкогольного напитка премиум-класса, который начал развиваться всего лишь 4 года назад. Бренд текилы Casamigos, что в переводе с испанского означает "дом друзей", Джордж Клуни основал в 2013 году вместе с мужем Синди Кроуфорд Рандом Гербером и девелопером Майком Мелдманом. По их словам, бренд Casamigos родился после ночных дружеских посиделок с текилой. Ранде Гербер рассказал, что Casamigos "началась с дружбы и затеи создать самую вкусную и мягкую текилу".

Успешный старт алкогольного бизнеса «Оушена» и его друзей позволил им уже в 2016 году продать 120 тысяч бутылок Casamigos, в основном на американском рынке.

Британский производитель алкоголя Diageo Diageo сообщил, что заплатит начальные 700 миллионов долларов за компанию, сооснователем которой является американский актёр, а затем, и ещё 300 миллионов долларов в зависимости от финансовых показателей в течение 10 лет.

Соглашение с Diageo было подписано всего спустя пару недель после того, как жена актера Амаль Клуни родила двойню - девочку и мальчика.

Британская компания планирует оставить Клуни и его партнеров в совете директоров и использовать популярность 56-летнего знаменитого актера для рекламы.

Джордж Клуни также подтвердил, что он и его друзья "останутся частью Casamigos и, пожалуй, выпьют вечером по шоту (30 мг). Или даже по два".