13.02.16  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Работа генов напрямую зависит от того, чем человек питается

Сотрудники Кембриджского университета и Института Фрэнсиса Корка в ходе совместного исследования выяснили, что продукты питания напрямую влияют на работу генома человека. Во время эксперимента на дрожжах исследователи неожиданно обнаружили двустороннюю связь между генами и питательными веществами. Гены активно влияют на метаболизм, а питательные вещества способны «манипулировать» поведением генов.

Метаболизм - комбинация активности генов и химических реакций - необходим клетке для существования. Поэтому внутри каждой клетки нашего организма постоянно происходят множественные биохимические реакции, набор которых, как оказалось, зависит от тех питательных веществ (сахар, аминокислоты, жирные кислоты и витамины), которые поступают вместе с пищей в организм человека.

Ученые выяснили, что на питательные вещества реагируют 90% генов человека. Поэтому можно смело утверждать, что питание напрямую влияет на работу человеческого генома.