01.08.14  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Сверхдальнюю «космическую увеличительную линзу» случайно нашли астрономы NASA

В четверг, 31 июля, представители Национального управления по аэронавтике и космическому пространству США сообщили, что при помощи телескопа «Hubble» им удалось «случайно» обнаружить «галактику-линзу» на расстоянии в 9,6 миллиардов световых лет от Земли. Изменённое изображениеПодобные галактики, обладающие способностью увеличительной линзы, в космосе встречаются крайне редко, поэтому специально обнаружить галактику подобного типа, которые искажают и увеличивают объекты из-за своей массы, практически невозможно.

Поэтому обнаруженная «Hubble» галактика, которая стала самой отдаленной из всех известных «космических линз», поможет ученым разгадать тайны возникновения вселенной, ведь свет от нее, запечатленный телескопом NASA, дошел до Земли через целых 10 миллиардов лет - а это значит, что на снимках ученые увидят галактику в момент ее создания.

Более того, снимки с «Hubble» запечатлели рядом с «космической линзой» еще одну обычную галактику, которая в тот момент явно расширялась, включая в себя новые звезды. Поэтому теперь, уверены сотрудники NASA, эта галактика, вероятно, стала больше Млечного пути.