Как звезды зарабатывают в интернете?
Правда сначала представители российского шоу-бизнеса решили, что микроблоги этого сервиса отличная площадка для общения с поклонниками, так как формат 140-символьных сообщений идеально подходил для описания событий в творческой и личной жизни отечественных звезд. Однако вскоре российские шоумены и шоувумен поняли, что «твиты» отличный способ напомнить о себе и даже провести успешную пиар-компанию, ведь на звездные странички ежедневно заходят миллионы фанатов и поклонников знаменитостей.
Ну а после этого звезды, с подачи пиар-агентств, уяснили, что «Твиттер» лучшее средство для заработка в интернете, поскольку только здесь без особых усилий, при помощи коротких сообщений, можно заработать на рекламе любых товаров и услуг кучу денег. Поэтому вскоре в «твитах» отечественных звезд стали то и дело «проскальзывать» конкретные адреса магазинов, салонов красоты и даже курортов.
В этом нет ничего противозаконного, ведь каждый гражданин может высказать свое мнение о любом товаре и услуге, но звезды при этом получают еще и неплохие суммы. Эксперты оценивают, к примету, «твит» Галустяна и Собчак в пять тысяч долларов.
Однако самым желанным «кусочком» у рекламщиков считается Николай Басков (12,5 тыс долларов), несмотря на то, что у микроблога «Золотого голоса России» не так много подписчиков, зато почти все они платежеспособные граждане, что гарантирует любой рекламной кампании явный успех. Кстати, сам певец решился на такой опыт единственный раз и с тех пор стойко отказывается от самых заманчивых предложений.