01.09.06  / Общество /    Перейти в Дзен Обсудить ВКонтакте Группа в Одноклассниках Перейти в Телеграм

Крупнейшие автоконцерны выделяют Россию в отдельный сегмент рынка и создадут для россиян отдельный модельный ряд иномарок


Первым на этот путь встал Mitsubishi. компания выделила российский рынок как отдельную составляющую и рассматривает его не как придаток европейского, а как отдельный самостоятельный сегмент. Mitsubishi предполагает начать разработку для России отдельной цепочки доставки готовых автомобилей и запчастей к ним, а не пользоваться одним из европейских каналов. В связи с этим произойдет изменение квот на дефицитные модели компании, где европейские страны уже не будут иметь приоритета. Задачи по увеличению сбыта автомобилей компании в России включают формирование отдельного модельного ряда из автомобилей специально адаптированных, а в дальнейшем и специально созданных для специфичного российского рынка. Не исключено, что выделение российского рынка в отдельный сегмент - шаг к тому, что для России могут изготавливаться отдельные модели Mitsubishi с конструкцией, дизайном и функциями, специально подобранными для местного покупателя.